Новости дороги

03.03.2015|11:32

2 марта на Северной дороге подвели итоги выполнения обязательств коллективных договоров ОАО "РЖД", дочерних обществ, негосударственных учреждений здравоохранения и образования в 2014 году

Итоги подводились в формате регионального форума социальной ответственности и партнерства. Участие в нём принял старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, начальник Северной железной дороги Василий Билоха, полномочный представитель РОСПРОФЖЕЛ в Северо-Западном федеральном округе Владимир Белозёров, председатель Дорпрофжела на СЖД Вадим Меджидов, руководители, профсоюзные лидеры и представители трудовых коллективов.

- Комплекс Северной железной дороги устойчиво работал в 2014 году, об этом свидетельствуют, прежде всего, производственные показатели. В этом году необходимо принимать во внимание не только новые экономические условия, в которых мы должны работать, но изменения в законодательстве и совершенствование технологий, - сказал Валентин Гапанович, старший вице-президент ОАО "РЖД". Он подробно остановился на основных направлениях научно-технической политики компании и затронул ряд вопросов, касающихся охраны труда и производственной дисциплины.

- Для железной дороги 2014 год был непростым. Несмотря на это коллективы подразделений справились с поставленными производственными задачами. Благодаря совершенствованию технологических процессов и внедрению инновационных программ удалось добиться высокой пропускной способности. Сегодня возможности Северной магистрали – это ежесуточная передача 16-17 тысяч вагонов, – сказал Василий Билоха, начальник Северной железной дороги. Также он отметил, что одной из главных задач в следующем году будет повышение внутренней эффективности и соблюдение принципов бережливого производства.

В преддверии нынешнего форума на полигоне дороги состоялось более 220 конференций, собраний и совместных заседаний трудовых коллективов структурных подразделений, филиалов, ДЗО, негосударственных учреждений здравоохранения и образования. Участие в этих мероприятиях приняло более 6 тысяч человек. В ходе работы конференций, собраний и совместных заседаний поступило 103 замечания и предложения. Часть из них была реализована к началу форума, решение по остальным взято под жёсткий контроль профсоюзных органов и администрации.

Вадим Меджидов отметил, что в границах Северной железной дороги в прошедшем году на выполнение обязательств коллективных договоров было направлено свыше 11,6 млрд. рублей.

Расходы по коллективному договору на одного работника составили по организациям ОАО "РЖД" до 100 тыс.руб., по дочерним обществам до 60 тыс.руб. До 6 тыс.руб. доходил размер пакета социальных льгот и гарантий для неработающего пенсионера.

В 2014 году среднемесячная заработная плата железнодорожников-северян, занятых на перевозках, составила 42 595 рублей.

На реализацию мероприятий по охране труда в отчётном периоде было направлено около 579,4 млн. рублей (0,76% от эксплуатационных расходов).

В соответствии с Дорожной программой по приведению санитарно-бытовых помещений к установленным нормам на полигоне дороги было отремонтировано 586 помещений. По сравнению с 2013 годом удалось снизить часы сверхурочной работы и непроизводительные потери времени локомотивных бригад соответственно на 38% и 30,6%.

Железнодорожники-северяне обеспечивались санаторно-курортным лечением. Наиболее активных членов профсоюза Дорпрофсож и профсоюзные комитеты всех уровней приобрели 850 путевок.

Активно развивались профсоюзные кредитно-потребительские программы для железнодорожников. Услугами пяти созданных в рамках Дорпрофжел кооперативов пользуются 4 250 членов профсоюза.

В слаженном режиме на СЖД проходила детская оздоровительная кампания. На оплату расходов по сопровождению детей к месту отдыха и обратно, медицинскому обслуживанию, приобретению медикаментов, обеспечению культурного досуга, страхованию детей от несчастных случаев Дорпрофжел в прошедшем году направил 7 млн. рублей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1