Новости дороги

21.08.2018|18:00

Сербским железнодорожникам продемонстрировали передовые технологии управления движением в Ярославле

Делегация АО "Инфраструктура железных дорог Сербии" прибыла с визитом в Россию для знакомства с работой центров управления движением ОАО "Российские железные дороги". В программе визита – объекты ОАО "РЖД" в Москве, Ярославле и Ростове-на-Дону: центры управления движением, содержанием инфраструктуры, управления тяговыми ресурсами, Московское центральное кольцо, станция Васильево-Петровская, оборудованная системой релейно-процессорной централизации.

21 августа сербские железнодорожники посетили Диспетчерский центр управления перевозками Северной железной дороги в Ярославле. Руководители магистрали продемонстрировали технические решения, которые сегодня применяются в области управления движением поездов и для контроля за состоянием инфраструктуры, ответили на вопросы зарубежных коллег.

В структуре железных дорог Сербии сейчас используется 3 центра дистанционного управления движением поездов, не объединенных в единую систему. Создание единого диспетчерского центра (ЕДЦ) в Республике Сербии позволит обеспечить постоянный контроль за движением поездов, увеличить пропускную способность железнодорожной линии, оптимизировать эксплуатационные расходы и повысить безопасность железнодорожных перевозок.

***

С 2014 года ООО "РЖД Интернешнл", входящее в холдинг ОАО "РЖД", ведет масштабные работы по модернизации и строительству железнодорожной инфраструктуры в Республике Сербии.

Закончена реконструкция участка Белград – Панчево, железнодорожных объектов Панъевропейского транспортного Коридора X, участка Ресник – Валево линии Белград – Бар. Осуществлена поставка дизель-поездов российского производства в Сербию.

Весной 2018 года "РЖД Интернешнл" по договору с испанской компанией AZVI завершила строительство железнодорожного пути на Жежелевом мосту через реку Дунай, где после 19-летнего перерыва было запущено регулярное железнодорожное движение.

В настоящее время компания ведет строительство тоннеля Чортановци и трехкилометрового виадука в пойме реки Дунай на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт. Идет реконструкция существующей и строительство двухпутной железной дороги под скорость 200 км/ч.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1