Новости дороги

18.07.2019|09:01

Перевозки маломобильных пассажиров по Северной железной дороге выросли на 2% в I полугодии

В январе-июне 2019 года по СЖД поездами дальнего следования АО "ФПК" перевезено 4,2 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья – на 2% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В том числе в специализированных купе поездки совершили более 1,8 тыс. пассажиров этой категории – на 6,1% больше. Наиболее востребованными стали маршруты в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, на южные курорты, а также маршруты в Республике Коми.

В настоящее время в Северном филиале АО "ФПК" эксплуатируются 37 пассажирских вагонов, оборудованных специализированным купе для пассажиров с ограниченными возможностями. До конца 2019 года будут дооборудованы специальным купе еще 4 вагона во время капитально-восстановительного ремонта.

В составе ряда поездов формирования филиала эти вагоны курсируют постоянно, например, в таких, как поезда сотой нумерации Ярославль – Москва – Ярославль, поезда № 15/16 Архангельск – Москва, № 45/46 Иваново – Санкт-Петербург, № 33/34 Сыктывкар – Москва, № 108/107 Вологда – Москва, № 53/54 Сыктывкар – Усинск, № 126/125 Череповец – Москва, № 144/143 Вологда – Мурманск, № 306/305 Сыктывкар – Усинск, № 617/618 Вологда – С. Петербург, №662/661 Кинешма – Москва. В состав тех поездов, куда специальный вагон не входит на постоянной основе, он включается по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" или билетную кассу.

С 2017 года на проезд в специализированном купе поездов формирования АО "ФПК" для инвалида и его сопровождающего действует скидка 50%

Также в 2017 году было открыто дистанционное оформление электронных билетов через Интернет на специализированные места, в том числе с отложенной оплатой. Билет могут оформить инвалиды-колясочники и сопровождающие лица, зарегистрированные в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД".

В Центре содействия мобильности по телефону 8 (800) 775-00-00 с добавочным 1 (в тоновом режиме) также принимаются заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг. Подробная информация опубликована на официальном сайте ОАО "РЖД" (http://pass.rzd.ru).

Тематика: Пассажирам
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1