Новости дороги

30.11.2017|11:48

Специалисты АО "ФПК" учат вологодских пенсионеров покупать железнодорожные билеты через интернет

Железнодорожное агентство Северного филиала АО "Федеральная пассажирская компания" принимает участие в проекте Вологодского регионального отделения пенсионного фонда по знакомству пенсионеров с он-лайн сервисами. Два раза в месяц специалисты филиала рассказывают слушателям курсов о сайте РЖД, учат находить информацию о расписании поездов, скидках и акциях, а также выбирать и покупать железнодорожные билеты через электронные сервисы, оплачивая их банковской картой. Проект стартовал в Вологде в 2016 году, первоначально его целью было научить людей старшего поколения пользоваться порталом Госуслуги. В этом году специалисты фонда решили расширить спектр он-лайн знаний и умений своих учеников.

– Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей могли купить железнодорожный билет, не выходя из дома, – прокомментировала участие в проекте начальник Железнодорожного агентства Северного филиала АО "ФПК" Елена Тишкова.

– Это удобно: пассажир может выбрать маршрут, поезд, вагон и место и приобрести проездной документ, не тратя время на поездку до вокзала, на ожидание в очереди в билетную кассу. И если у молодежи проблем с пользованием этим сервисом не возникает, то люди старшего возраста зачастую нуждаются в консультации. Поэтому мы охотно откликнулись на обращение руководства регионального отделения пенсионного фонда и приняли участие в этом проекте. Группы слушателей небольшие – 10-12 человек, так что за одно занятие преподаватель имеет возможность поработать с каждым слушателем индивидуально, – рассказала она.

 

 

В январе - октябре 2017 года электронные продажи на Северной железной дороге составили более 2 млн билетов – это на 9% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Они занимают около трети в общем объеме продаж. Посредством электронной регистрации в январе - октябре текущего года было оформлено около 1,5 млн билетов – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В Вологде за 10 месяцев текущего года железнодорожные билеты с помощью электронных сервисов приобрели 242,8 тыс. пассажиров – на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1