Новости дороги

02.12.2005|13:47

Рождественские новинки для пассажиров

Учитывая возрастающий спрос на билеты до Санкт-Петербурга, на этот период назначаются три дополнительных поезда: «Воркута – Санкт-Петербург – Котлас», «Котлас – Санкт-Петербург – Воркута» и «Котлас – Санкт-Петербург – Котлас». Это так называемые взаимоувязанные поезда, в состав которых включаются прицепные вагоны. То есть, пассажир, севший в вагон, скажем, в Сосногорске, едет в нем без пересадки до Санкт-Петербурга. Но сам вагон прицепляется в Котласе к другому поезду. По этому же принципу в праздничные дни вводятся прицепные вагоны «Сыктывкар - Санкт-Петербург», которые на обратном пути поедут через Котлас на Сыктывкар. А к поезду «Вологда –Сосногорск» 29 декабря прицепят на один рейс вагоны «Ярославль – Сосногорск». Эти сложные, на первый взгляд, схемы подробнее разъяснят билетные кассиры. Главное, что все желающие смогут на Новый год добраться до города на Неве и вернуться без лишнего билетного ажиотажа обратно. Как известно, Октябрьская железная дорога до завершения реконструкции (в 2007 году) не сможет принимать дополнительные поезда до Санкт-Петербурга сверх установленной схемы. Чтобы от этих объективных технических проблем не страдали люди, ДОП-7 стремится применять наиболее удобные комбинации. Готовятся уже и беспересадочные вагоны для юных путешественников, жаждущих попасть в Санкт-Петербург во время своих зимних каникул. Практика показывает, что пик перевозок приходится на 29 декабря. В этот день из Сосногорска в Москву выедут два дополнительных купейных вагона. А к поезду «Вологда – Сосногорск» прицепят на один рейс вагоны «Ярославль – Сосногорск». Позаботились железнодорожники и о детях, которые поедут в гости к Деду Морозу в Великий Устюг. Для них курсирует поезд «Сыктывкар – Котлас - Сыктывкар». В Котласе ребята пересядут на автобус. Делается это для безопасности детей: на станции Ядриха, где в прошлые годы высаживались детские группы, нет платформы, а в Котласе – она удобна и отвечает всем требованиям. Для школьников, собирающихся в Кремль на президентскую елку, 23 декабря выделяется специальный купейный вагон, который 26 декабря привезет их обратно в Сыктывкар. Новшество для тех, кто планирует поездку к морю: с 27 декабря 2005 года по 30 января 2006-го двухгруппный поезд «Новороссийск – Адлер – Воркута» разъединяется на два отдельных маршрута («Адлер – Воркута» и «Новороссийск – Воркута»). Для любителей комфорта в поезде «Сыктывкар – Москва – Сыктывкар» с 1 декабря курсирует вагон- люкс с двухместными купе. А с 1 января 2006 года в этом поезде появится вагон-ресторан. Каждый пассажир может соизмерить свои желания и возможности, если не забудет о действующей на железной дороге гибкой системе тарифов. Напомним, что с 22 по 30 декабря коэффициент стоимости самый высокий – 1,12% в плацкартных и общих вагонах, 1,14% - в купейных. Значит, и билеты в этот период будут самые дорогие. А самые дешевые проездные документы можно будет приобрести на период с 31 декабря по 14 января 2006 года (коэффициент 0,89 % в плацкартных и общих, 0,81 % - в купейных вагонах). Кстати, 31 декабря – единственный день в году, когда путешествие в купейном вагоне обойдется пассажиру в полцены.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1