Новости дороги

21.12.2005|17:15

23 декабря в Череповце для движения поездов будет открыт новый участок железнодорожного пути от внутризаводской станции Северная ОАО «Северсталь» до станции Кошта.

Во-первых, на перегоне Череповец-2 - Кошта постоянно увеличивается поток транзитных поездов в сторону портов, что затрудняет прием и отправку груза с комбината. Такая же ситуация складывается на ОАО «Северсталь» - в связи с увеличением объемов выплавки стали до 12 миллионов тонн в год, объемы поступления сырья (углей, железорудного концентрата и металлолома) на комбинат также возрастают. С мая 2005 года, в связи с запуском новой сталеплавильной печи, на четверть увеличилось потребление металлолома. В результате многократно возрастает простой вагонов на подходах к комбинату, что одинаково невыгодно как железнодорожникам, так и металлургам. Поэтому возникла потребность в открытии законсервированного ранее в связи с малыми объемами производства железнодорожного пути. Ввод данного участка длиной 2,5 километра позволит перераспределить потоки грузов, поступающие на ОАО «Северсталь», через станцию Череповец-2, а грузов с готовой продукцией комбината – через станцию Кошта. Новая технология позволит железнодорожникам значительно сократить простой вагонов в Череповецком железнодорожном узле и снизить эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава. Кроме этого, по словам начальника станции Череповец Виктора Синякина, открытие движения по восстановленному пути значительно разгрузит перегон между станциями Череповец-2 и Кошта, что позволит увеличить пропуск транзитного вагонопотока на магистральном направлении Вологда – Санкт-Петербург. Несомненную выгоду получают и металлурги. По словам начальника центра транспортной логистики коммерческой дирекции ОАО «Северсталь» Александра Беляева, эксплуатация этого участка позволит металлургической компании экономить от 1 до 1,5 млн. рублей в месяц за счет снижения платы за пользование вагонами ОАО «РЖД».
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1