Новости дороги

01.09.2006|15:06

Завершился очередной комиссионный осмотр Сосногорского отделения Северной железной дороги начальником СЖД Василием Билохой.

Особый акцент этой масштабной проверки был сделан на анализе системы управления во всех подразделениях – от низового звена до аппарата отделения.

Детальному анализу подверглись все хозяйства Сосногорского отделения. Стабилизация угольной промышленности Республики Коми, увеличение объемов перевозок воркутинского угля привели к значительному увеличению грузопотока.

Управлением СЖД Сосногорскому отделению предоставлена самая современная техника – комплексы ДОУМАТ, машины-гайковерты (ПМГ) и другие высокотехнологичные путевые машины. В этом сезоне всеми видами ремонта запланировано укрепить 272,4 километра пути, произвести смену 74 стрелочных переводов (60 из них на железобетонных брусьях). Кроме того, комиссия поставила перед путейцами задачу: дополнительно отремонтировать капремонтом 20 километров пути (в том числе – 10 км на линии Сыня – Усинск), усиленным средним – 5,8 км; средним – 46 км, подъёмочным – 20 км. При грамотной организационно-технической работе задача выполнима.

В ходе осмотра на станции Хорота было открыто новое станционное здание, в строительство которого вложено 23,9 миллиона рублей. Год назад аналогичные благоустроенные комфортабельные здания были сданы на станциях Собь и Полярный Урал. Готовится к сдаче новое станционное здание с залом ожидания на станции Елецкая. Гарантированное водоснабжение, тепло и освещение, компьютерная и бытовая техника в суровых климатических условиях полярной тундры – самая действенная забота об условиях труда железнодорожников-северян.

Крупные инвестиции в развитие этой линии продолжает вкладывать компания «РЖД». На станции Елецкая завершается строительство 24- квартирного дома, получены благоустроенные мобильные пункты обогрева путейцев и стрелочные посты блочно-модульного типа. Ведутся проектно-изыскательские работы по строительству пункта экипировки тепловозов в локомотивном депо, дома отдыха локомотивных бригад и общежития на станции Елецкая; ангара для тепловозов и 4-этажного здания для всех служб станции Лабытнанги. Строится двухцепная ВЛ-10 кВ и 35 кВ (145 км). Всего в программу модернизации линии Чум-Лабытнанги в 2006 году вкладывается 156,6 миллиона рублей.

Производственное строительство ведется и на других участках Сосногорского отделения. Ведется строительство базы ПЧ-35 на станции Сивая Маска и 7 постов контроля КТСМ, реконструкция очистных сооружений ст. Микунь. Проектируется строительство поста ЭЦ ст. Джинтуй и 30-квартирного жилого дома в г. Сосногорске.

Более 300 миллионов рублей до 2008 года планируется вложить в модернизацию оперативно-технологической связи. На участках Микунь – Сыктывкар и Сосногорск – Воркута будут построены волоконно-оптические линии связи.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1