Новости дороги

05.06.2006|18:00

Архангельские железнодорожники заинтересованы в качественном ремонте моста через Северную Двину.

Средств хватит на обновление надводной конструкции: замену деформационных швов, гидроизоляцию, приведение в порядок дорожного покрытия. Работы ведутся ЗАО «Мостотряд № 9» - крупнейшим на Северо-Западе специализированным предприятием по строительству транспортных сооружений.

Несмотря на то, что ремонтируется только автомобильная часть моста, оздоровление объекта имеет положительное значение и для железнодорожников. Так как низкая пропускная способность, пробки, неравномерное распределение транспорта по проезжей части, сильная вибрация, вызванная изношенным покрытием, приводили к сильному резонансу и вибрациям. Это негативно сказывалось на техническом состоянии инженерного сооружения, провоцировало разрушительные процессы. А для поездов совмещенный мост, связывающий правый и левый берега Северной Двины, - единственная возможность попасть в Архангельск.

Что касается ж/д части моста, то работы по профилактике, текущему ремонту и содержанию пути ведутся систематически, для более серьезных видов ремонта предоставляются технологические окна, во время которых движение поездов по мосту закрывается на несколько часов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1