Новости дороги

10.04.2006|11:54

На Архангельском отделении Северной железной дороги разрабатывают технологию увеличения пропускной способности участка Обозерская-Архангельск.

Между тем пропускная способность участка Обозерская-Архангельск практически исчерпана, и для дальнейшего обеспечения бесперебойной доставки возрастающего объема грузов, безопасности и качества обслуживания руководство Архангельского отделения вплотную занимается пересмотром технологии работы, изыскивает резервы для экономии времени при выполнении всех операций, начиная от осмотра, формирования поездов и заканчивая временем их прохождения.

Так в 2005 году для лучшего функционирования станции Обозерская (в сутки через нее проходит более 80 поездов) выполнена схема секционирования контактной сети, она позволяет сэкономить время маневрирования электровозов. Сделана передислокация путей: если ранее для формирования поездов использовалось 5 путей, то теперь только 3. Следовательно, остальные высвобождены для прохождения составов, дан приоритет транзитным поездам (тем, которые проходят станцию без расформирования). В целом, все принятые по станции меры позволили увеличить ее пропускную способность на 15 процентов.

Помимо улучшения эксплуатационной работы станции Обозерская осуществляется и ряд других мероприятий. Так, «Ярославльжелдорпроект» включает в план финансирования на 2006 год проектирование двух ранее закрытых станций – Илес и Лиственничный. Эти станции должны иметь не менее трех путей, а их длина составлять не менее 1050 метров (70 условных вагонов). Это позволит ехать пакетами: то есть пропускать одновременно в каждом направлении от станции к станции не по одному, а по два состава. В будущем году планируется разработать проектную документацию, а в 2007-м станции должны приступить к работе.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1