Новости дороги

27.03.2006|14:12

С помощью нового вагона-путеизмерителя, оборудованного системой ЦНИИ-4, на Северной железной дороге стало возможным обследование путей со скоростью около 140 километров в час.

Парк увеличился до шести единиц, что полностью удовлетворяет потребностям дороги. Главное достоинство новой машины (ВПС ЦНИИ-4) – бесконтактный метод оценки состояния рельсовой колеи. Лазерные головки современного оборудования, установленного в путеизмерителе, не требуют непосредственного соприкосновения с рельсами, что позволяет значительно увеличивать скорость работы. Для сравнения: старые путеизмерители, оборудованные системой БАС, работают на скорости, не превышающей 75 километров в час.

Оперативность – не единственное достоинство ВПС ЦНИИ-4. Она способна измерять дополнительные параметры, недоступные предшественникам, такие, как величина бокового износа, температура рельса, величины стыковых зазоров и смещение рельсовых плетей относительно маячных шпал. Вагон может производить съемку профиля пути и с высокой точностью определять несоответствие параметров кривых участка пути. Новый путеизмеритель оборудован спутниковой навигационной системой для определения своего местоположения. Прежде, чем начать работу на новой технике, одиннадцать представителей СЖД прошли двухнедельное обучение в Москве.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0