Новости дороги

31.03.2006|10:30

На Северной железной дороге реализуется программа подготовки к безопасному пропуску паводковых и ливневых вод. Определены и взяты под контроль опасные места. Всего на проведение мероприятий по борьбе с паводком дорогой затрачено около 10 миллионов рублей.

Усилен надзор за неустойчивыми откосами насыпей, водопропускными трубами, подверженными обледенению, а также за объектами, имевшими разрушения в паводки прошлых лет. Особое внимание уделяется объектам, находящимся в стадии строительства и ремонта. За каждым «опасным» объектом закреплены ответственные лица. В случае необходимости предусмотрена возможность привлечения рабочей силы сторонних организаций. Еще до начала паводка на 18 объектах, большинство из которых расположены на горном участке Полярный Урал – Собь, выполнены укрепительные и строительные работы.

Среди возможных проблем во время паводка – подтапливание пути, затопление пути водой, осадка земельного полотна, оползание откосов, размыв насыпи, образование наледи. На случай возникновения любой из этих проблем заготовлены материалы для восстановления сооружений.

Уже сформирован 21 противоразмывный поезд. В составе противоразмывных поездов – платформы с бутовым камнем, щебнем, шпалами, пиломатериалами, круглым лесом и прочими материалами, используемыми в борьбе с паводком. Стоимость формирования подобного состава составляет около 350 тысяч рублей. Ярославское, Вологодское и Архангельское отделения СЖД будут обслуживать по три противоразмывных поезда, Сольвычегодское отделение – один поезд. Самое большое количество поездов будет обслуживать самое северное, Сосногорское отделение СЖД – 11 поездов.

С работниками локомотивных бригад проведен подробный инструктаж по правилам следования по опасным перегонам.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1