Новости дороги

21.04.2005|14:30

В настоящий мастер-класс превратился слёт молодых специалистов Сосногорского отделения Северной железной дороги.

Сегодня в Петербургском и Московском университетах путей сообщения по целевым направлениям учатся 266 студентов. В этом году будут поступать ещё 58 абитуриентов. Такова кадровая политика Северной железной дороги: укрепление состава командиров железнодорожного производства молодыми и перспективными профессионалами.

Без долгих докладов и назиданий начальник отделения Николай Дейнега, главный инженер Владимир Кривенко, председатель райпрофсожа Владимир Кошкаров сразу настроили ребят на откровенный диалог.

Вы – наши младшие коллеги, ваш светлый интеллект и свежий взгляд необходим для поиска новых инженерных решений. Как поднять производительность труда? Как повысить надежность аппаратуры? Как усовершенствовать технологические схемы? Вот простор для вашей мысли. Дерзайте! Не ждите, пока вас заметят. Ставьте перед собой высокие цели и добивайтесь их. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. – Рефреном звучали на слёте эти слова. И откровенный разговор получился.

Молодые специалисты, выпускники университетов путей сообщения говорили не только о том, что нравится в организации железнодорожного производства, но и о проблемах. О сбоях в поставке комплектующих деталей, трудностях в грузовой работе станций и, конечно, о жилищных проблемах.

Выступления руководителей отделов труда и заработной платы, юридического, жилищного стали хорошим тренингом для участников слёта. По каждому их вопросу сразу же давались чёткие и реальные разъяснения.

Карьерный рост, амбициозные планы, инженерная мысль – вот каноны для современной молодёжи .

Выпускник Петербургского госуниверситета путей сообщения Фёдор Куприянов, прибыв в Сивомаскинскую дистанцию пути в августе 2002 года, был назначен бригадиром пути, в июле 2003-го – дорожным мастером, в мае 2004-го – старшим дорожным мастером, а в ноябре 2004 года – главным инженером дистанции. И сегодня он не скрывает: «Да, ответственность – колоссальная, не по годам. Но готов выдержать всё. Понимаю, что нам достался непростой период, когда российские железные дороги реформируются в новой системе хозяйствования. Но мы должны работать не только на себя, а на завтрашний день».

Сивомаскинской дистанции пути предстоит реконструкция, в которую вкладывается 40 миллионов рублей. Но, слушая молодого инженера, веришь, что такой - не подведёт.

Думается, как «отче наш» запомнят участники этого уникального мастер-класса и другие прозвучавшие «заповеди» старших: там, где отсутствует инженерный труд, возникает «народная» технология – не так, как надо, а так, как проще.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1