Новости дороги

19.10.2011|12:53

Подведены итоги акции Общественная приемная "Добро пожаловаться!" в Ярославском регионе Северной железной дороги

Напомним, что 12 октября на вокзале Ярославль-Главный проходила акция ОАО "Российские железные дороги" Общественная приёмная "Добро пожаловаться!". В рамках мероприятия проведено анкетирование пассажиров пригородных поездов, с целью привлечения внимания к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда в пригородных поездах, проанализировать пожелания населения в отношении оптимальной стоимости проезда в электричках, оценить работу пригородного комплекса Ярославского региона СЖД и выслушать предложение по его улучшению.

В анкетировании приняли участие порядка 200 человек, преимущественно среднего возраста (более 44% в возрасте от 36 до 60 лет, 35% - до 35 лет, 21% опрошенных - от 61 и выше), пользующихся пригородным сообщением направлений Ярославль - Данилов (28%), Ярославль – Кострома (23%), Ярославль – Рыбинск (13%), Ярославль - Александров (11%) и Ярославль – Ростов (11%). Также в рядах опрошенных были пассажиры, путешествующие в пригородных электричках по Московской и Ленинградской областям. Большинство респондентов (60%) не имеют права на льготный проезд на железнодорожном транспорте, но при этом в 85% случаев оплачивают свой проезд в электричках, ссылаясь на законопослушность(17%), воспитание и порядочность (9%) и боязнь перед контролерами (4%). Однако 10% респондентов все же предпочитают ездить без билета, выражая свое недовольство по поводу цены билетов, не соответствующих качеству сервиса. Ряду безбилетников "удобней" не платить, у кого-то всегда нет денег (11%), а 5% респондентов позволяют себе проехать бесплатно лишь иногда. При этом мало кто задумывается, что по вине безбилетников растут тарифы на проезд, более того, уровень заполняемости электричек рассчитывается исходя из количества проданных билетов, поэтому большое количество "зайцев" может стать поводом для отмены "невостребованных" поездов.

Вопрос же сколько пассажиры готовы платить за билет, многих опрошенных (24%) поставил в тупик и ответа не последовало, 36% готовы отдать за билет от 20 до 40 руб., 23% - 50-100 руб., меньшинство хочет путешествовать за 10 руб.

Железнодорожникам небезразлично мнение пассажиров об организации пригородного сообщения в регионах, пассажиры вправе выражать своё недовольство состоянием поездов. Проведенный опрос показал, что лишь 19% пассажиров устраивает состояние пригородных поездов, остальные опрошенные разошлись в предложениях: 15% предлагают улучшить качество сервиса, 13% - пересмотреть расписание, 11% - снизить стоимость проезда, 8% - хотят тепла в поездах и на вокзалах, 8% предлагают навести чистоту в электричках и ряд других предложений.

Мнение каждого пассажира ценно, спасибо всем, кто не остался в стороне и принял участие в акции. Информация об актуальных проблемах будет доведена до руководства Северной железной дороги.

Тематика: Мероприятия
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1