Новости дороги

29.03.2012|12:02

630 пассажиров Северной железной дороги приняли участие в акции ОАО "РЖД" "Защита прав потребителя – пассажира электрички"

Напомним, что в период с 13 по 18 марта на вокзалах Ярославль Гл. и Вологда-1 работала "Общественная приемная ОАО "РЖД", посвященная защите прав потребителя. В рамках акции было проведено анкетирование пассажиров, которые смогли высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках, на станциях и вокзалах и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.

В анкетировании приняли участие 630 человек (226 – в Ярославле и 404 – в Вологде). Наибольшую активность проявила молодежь в возрасте от 18 до 35 лет (207 человек или 32,8%); 194 человека (30,8%) – люди среднего возраста; 140 человек (22%) – пенсионеры. Среди опрошенных респондентов 419 человек (66,5%) – женщины, 211 (33,5%) – мужчины.

Самыми актуальными вопросами для пассажиров являются график движения поездов, состояние подвижного состава и инфраструктуры, а также цена билетов и целесообразность взимания дополнительного сбора. Как показал опрос, многие пассажиры обращались в Единый Информационный Центр ОАО "РЖД" за справочной информацией и получили удовлетворительный ответ. Положительным результатом акции можно назвать то, что в ходе ее проведения пассажиры расширили знания о своих правах и новых возможностях оформления билетов (посредством билетопечатающих аппаратов и Интернета).

Информация о проблемах, которые были обозначены пассажирами в ходе анкетирования, доведена до руководства Северной железной дороги и Северной пригородной пассажирской компании, а также передана представителям региональных властей.

Северная железная дорога и ОАО "СППК" благодарят своих пассажиров за участие в работе "Общественной приемной-2012", поскольку на сегодня это один из наиболее эффективных способов взаимодействия и обмена информацией в цепочке "пассажир – перевозчик – владелец инфраструктуры – региональные власти".

Напомним, у пассажира всегда есть возможность обратиться со своими жалобами и предложениями, в ОАО "РЖД", воспользовавшись услугами Единого Информационного Центра компании, который также создан для повышения качества обслуживания пассажиров. По телефону 8-800-775-00-00. каждый пассажир может в кратчайшие сроки получить всю интересующую его информацию по поездам дальнего следования и пригородного сообщения. Звонок бесплатный. Обслуживание ведется круглосуточно.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0