Новости дороги

29.03.2012|12:04

17 обращений от пассажиров было принято в рамках прошедшего на вокзалах Северной железной дороги "Дня пассажира"

Пассажиров интересовали вопросы, касающиеся существующих сервисных услуг, входящих в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности, процедуры самостоятельного оформления проездных документов через Интернет, возможности возврата билетов и причитающихся пассажирам денежных средств, оплаты проезда детей в возрасте 8 лет, наличия скидок на проезд в купейных вагонах в летний период, правил провоза багажа. Кроме того, в ходе акции пассажиры внесли предложения по изменению расписания движения поездов дальнего следования и введению дополнительных остановок.

Обращения поступили на таких вокзалах, как: Архангельск, Иваново, Исакогорка, Княжпогост, Печора, Рыбинск, Северодвинск, Сосногорск, Сыктывкар, Усинск, Череповец, Ярославль-Главный, Ярославль-Московский.

Напомним, что "День пассажира" проводится на вокзалах Северной железной дороги регулярно. Прием пассажиров осуществляется в кабинете начальника вокзала каждую третью среду месяца: ежемесячно с мая по сентябрь, а в зимний период – в ноябре, январе и марте. Время работы приемных с 11:00 до 14:00 часов. Свои вопросы пассажиры могут задать представителям службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении СЖД, Северного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания", Северного железнодорожного агентства и ОАО "Северная пригородная пассажирская компания".

Тематика: Пассажирам
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1