История СЖД

Обложка (нач. дороги)

 

Руководители Печорской, Северо-Печорской железной дороги до объединения с СЖД в 1959 году

Петров

Петров Николай Иванович

Начальник Северо-Печорской железной дороги в1942-1943 годах.

Родился в 1905 году в городе Ельце Орловской области. Работал на разных должностях, начиная с ремонтного рабочего, десятника, производителя работ на железной дороге.

С 1931 по 1934 год учился в институте в Ленинграде, затем работал на Юго-Восточной железной дороге. В 1939 году был направлен на Запад - на Ковельскую дорогу, с 18 июня 1942 года переведен начальником Северо-Печорской железной дороги.

Николай Иванович Петров - первый начальник Северо-Печорской железной дороги.

Малькевич

Малькевич Леонид Петрович

Начальник Северо-Печорской железной дороги с мая 1944 по сентябрь 1944 года.

Родился в 1909 году. Окончил институт инженеров железнодорожного транспорта в Днепропетровске. С 1932 по 1934 год работал на разных должностях на Сталинской, Самаро-Златоустовской железных дорогах, дороге им. Кагановича. Руководил Южно-Уральской, Северо-Печорской, Северной железной дорогами.

Перешел в 1948 году в аппарат министра путей сообщения, был главным ревизором по безопасности движения, первым заместителем министра путей сообщения СССР, заместителем председателя Государственного комитета по экономическим связям СССР, полномочным представителем Госкомитета в ГДР.

Кузнецов

Кузнецов Андрей Григорьевич

Начальник Северо-Печорской дороги в 1944-1947 годах.

Родился в 1904 году. В 1944 году назначен начальником Северо-Печорской дороги. Провел большую работу по воспитанию кадров, сплочению коллектива дороги для успешного решения задач военного времени и в послевоенный период.

В 1945 году перевозки каменного угля по сравнению с 1942 годом возросли в 4 раза. Наиболее крупным потребителем угля был Ленинград. С 1942 года по 1945 год включительно город-герой получил из Заполярья 1,3 миллиона тонн угля. Первые послевоенные годы были годами напряженного труда по обеспечению возрастающих перевозок.

Для восстановления и развития народного хозяйства все больше требовалось топлива, лесных, строительных и других грузов. И молодой коллектив во главе с начальником дороги А.Г. Кузнецовым справился с поставленными задачами успешно. Это было достигнуто благодаря проведенным многим организационным и техническим мерам в области эксплуатационной работы, самоотверженному труду, инициативе и творческой активности железнодорожников магистрали.

А.Г.Кузнецов в дальнейшем работал на Московско-Рязанской железной дороге, а затем заместителем министра путей сообщения и заместителем министра транспортного строительства по кадрам.

Чередник

Чередник И.Т.

Начальник Печорской железной дороги 1947-1949 годы.

Шевченко

Шевченко Г.Н.

Начальник Печорской железной дороги в 1949-51 годах.

Быков

Быков Константин Петрович

Начальник Печорской железной дороги в 1951-59 годах.

Константин Петрович Быков родился в 1908 году. Долгое время руководил Печорской дорогой.

screenRenderTime=0