Новости дороги

23.10.2020|12:34

На вокзалах Северной магистрали помощь по сопровождению получили более 5 тыс. пассажиров с ограниченной мобильностью с начала года

На вокзалах Северной железной дороги в январе-сентябре 2020 года специализированную помощь получили более 5 тыс. маломобильных пассажиров. Специализированные организации оказывают помощь на пятнадцати вокзалах, на других – своими силами работники вокзалов. Пассажиры обращаются за содействием как в передвижении по территории вокзального комплекса, при посадке или высадке из поезда, так и за помощью при оформлении билетов, переносе багажа, размещении в комнатах отдыха.

Наиболее активно за содействием люди с ограниченными возможностями обращаются на вокзалах Вологда, Архангельск, Ярославль-Главный.

На Северной магистрали ведется планомерная работа по адаптации пассажирской инфраструктуры для более комфортного и удобного пребывания на железнодорожных вокзалах маломобильных пассажиров и возможности без ограничений пользоваться различными сервисами. Так, например, на СЖД реализуется проект по обустройству функциональных зон вокзалов на станциях Кинешма, Исакогорка, Сыктывкар, проводятся проектные работы по адаптации вокзального комплекса в Череповце. На регулярной основе обновляется парк специализированной техники, используемой для помощи пассажирам с ограниченными возможностями: подъемников для посадки и высадки пассажиров в вагоны поездов, кресел-колясок. При ремонте платформ наносится полоса безопасности из тактильных плит для удобства пассажиров с ослабленным зрением.

 

Подать заявку на оказание помощи на вокзале или зарезервировать места в специализированные купе можно через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" (по телефону 8 (800) 775-00-00 с добавочным номером 1 (в тоновом режиме) или через билетные кассы. Срок подачи заявки: не менее 3 суток до даты отправления поезда.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1