Уважаемые посетители!

Личный прием граждан руководством Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

В соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов с участием государства, направленными письмом Минтруда России от 16 марта 2020 года № 19-0/10/П-2261, и в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием граждан временно приостановлен. Обращение можно направлять в письменной форме по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Волжская набережная, д.59.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД», контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

Виртуальная приемная не является справочной службой! С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информаци­онно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-­00-00.

Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Перед тем, как отправить вопрос в Виртуальную приемную КВП РЖД, просим Вас ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Поля, помеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.

Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано

Пожалуйста, предоставляйте максимум информации:

  • если проблема связана с покупкой билета, указывайте маршрут и дату, на которую планировалась поездка;
  • если проблемы при операциях с уже купленным билетом, указывайте его номер;
  • если проблема с какой-то страницей, указывайте ее url и/или прикладывайте скриншот;
  • если проблемы с авторизацией на сайте, указывайте логин и/или e-mail.

0 / 2 000

Файл не выбран

Принимаются файлы в формате DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF, JPEG, JPG, PNG, TIFF, RAR, ZIP, 7Z, размером до 4 Мб.

Обращения в виде прикрепленных файлов не рассматриваются